Добрый день! Благодарим вас за участие в нашем опросе. Мы добавили книгу «Мозг: тонкая настройка» в ваш профайл на T&P. Чтобы скачать файл, ...
            |  |       |  
 Приглашение на лекцию
 |    | 1 марта в 19:30 T&P организуют лекцию профессора IE Business School Брайана Халлетта "Когда бренд компаний становится вирусным".
 Брайан Халлетт – профессиональный имиджмейкер с более чем 20-летним опытом работы в 18 стран. Он создавал захватывающие истории брендов для Cartier, Mastercard, Hugo Boss, Coca Cola, McDonald's, Max Factor, ESPN, Patek Phillipe, Hyundai, BMW, Pantene и Wella. Он работал как внутри компаний, так и в качестве внешнего консультанта. Этот опыт дали ему понимание особенностей индивидуальности брендов, потребительского поведения, рыночной идентичности и новых тенденций в цифровых медиа. Брайан расскажет об опыте, основанном на исследованиях крупных и небольших брендов, которые успешно используют интернет, социальные сети и «шеринг», чтобы распространять свои сообщения. Он раскроет ключевые факторы успеха, которыми пользуется сам. Вопросы, на которые постарается ответить Брайан:   Что общего у всех вирусных кампаний, а что делает их уникальнымиЧто мы имеем в виду, когда говорим «вирусный контент»Лучшие примеры вирусного фирменного контентаПочему некоторые идеи распространяются долгое время, а другие моментально исчезаютКак сделать так, чтобы люди отреагировали сообщение и рассказали о неОсобенности вирусных кампанийЧто важнее: SEO или контентКакую роль играет социальное влияние в формировании выбора, который мы делаемЧем отличается контент, который мы просто просматриваем, от того, который нам нравится которым мы делимсяБудущее вирусного онлайн-контента Тайминг мероприятия: 19.30-19.45 Сбор участников19.45-21.15 Мастер-класс
 21.15-21.30 Нетворкинг
 Место: ул. Охотный Ряд, дом 2, 9 подъезд, 5 этаж, рабочее пространство "Meeting Point" Купить билет |  |  | 
    
      
 
No comments:
Post a Comment