Если сравнивать с детенышами других животных, можно сказать, что человек рождается с недоразвитым мозгом: его масса у новорожденного составляет все...
| Что происходит с мозгом, когда мы учимся? | Если сравнивать с детенышами других животных, можно сказать, что человек рождается с недоразвитым мозгом: его масса у новорожденного составляет всего 30% массы мозга взрослого. Эволюционные биологи предполагают, что мы должны рождаться недоношенными, чтобы наш мозг развивался, взаимодействуя с внешней средой. На прошлой неделе T&P узнали, чем во время учебы полезны сон и лень, выяснили, как лингвистические способности влияют на наше восприятие мира, попытались понять, как с возрастом меняются наши предпочтения, а также выбрали 5 книг о том, как (ир)рационально устроен человек. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
No comments:
Post a Comment